Главная Полезно знать Юридические лица, бизнес, корпоративное право, арбитраж Статья

Получение разрешений и лицензий для предприятия


site-title1

site-descr1

ВНИМАНИЕ: Позвоните по телефону 8 929 847 97 48. Мы проконсультируем Вас бесплатно!

В настоящее время почти все существующие виды предпринимательской деятельности находятся под контролем соответствующих госорганов. Осуществляется такой контроль путем выдачи различных справок, допусков, разрешений и сертификатов. Зачастую речь идет не о строгом контроле, а о самом обычном бюрократизме, который отнимает у граждан немало времени.

Деятельность некоторых организаций  напрямую связана с загрязнением окружающей среды. На других же предприятиях используется техника, представляющая опасность для здоровья работников. В обоих этих случаях контроль не только оправдан, но даже жизненно необходим. При его отсутствии на производстве могут происходить неприятные, а порой и необратимые ситуации.

Зачем нужны разрешения от Ростехнадзора?

Предприятие, которое планирует использовать для производства продукции опасное оборудование. Должно получить специальное разрешение от Ростехнадзора. Этот документ является обязательным для всех объектов, где размещена и активно применяется техника, представляющая угрозу для здоровья и жизни работников. Такое разрешение выдается при использовании как отечественного, так и импортного опасного оборудования. Руководство предприятия может обратиться в Ростехнадзор, чтобы получить разрешения на целую партию оборудования. Срок действия каждого разрешения составляет 5 лет. По истечению этого времени процедуру нужно будет повторить.

Выдачей разрешений занимаются сотрудники соответствующей Федеральной службы. Обратившемуся к ним надо предоставить определенные документы. Их перечень может отличаться в каждом конкретном случае. Сборка документов отнимает немало времени. К тому же, здесь никак не обойтись без помощи квалифицированных специалистов. Лучше всего, если вы обратитесь за подробной консультацией в профессиональные организации.

Чтобы получить разрешение в Ростехнадзоре, нужно предъявить следующие документы:

  • Техпаспорт на оборудование;
  • Сертификат ГОСТ;
  • Сертификаты, подтверждающие полное соответствие оборудования установленным нормам взрыво- и электрозащищенности.

Не исключено, что вас попросят приложить эксплуатационную документацию, а также документы, содержащие информацию о компании-производителе оборудования, поставщиках и сроках службы самого устройства.

Для чего нужна пожарная лицензия?

Для начала нужно разобраться в том, что представляет собой пожарная лицензия. Наличие у предприятия этой лицензии говорит о том, что оно располагает всем необходимым для установки и дальнейшей эксплуатации ремонта оборудования, предназначенного для предотвращения возгораний и тушения пожаров. Выдача лицензии производится соответствующим органом и только после предъявления целого пакета документов.  Срок действия лицензии, как и в предыдущем случае, составляет 5 лет.

После получения пожарной лицензии предприятие может осуществлять установку, обслуживание и ремонт оборудования, вести работы с противопожарными установками, дымоотводами и пожарной сигнализацией. Помимо этого, наличие лицензии МЧС позволяет заниматься трубо-печными работами.
Автор: ЮристН
Дата публикации:
05 августа 2013

Добавить нас в закладки:
Перейти к заголовку > site-title1
Статьи по теме
Разрешение на торговлю Регистрация бизнеса Ликвидация ООО с нулевым балансом Ликвидация ООО с долгами Банкротство ООО

У Вас есть вопрос? Задавайте прямо сейчас!

Заполните форму обратной связи и нажмите кнопку "отправить". Специалисты ЮристН свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.


Введите число выделенное красным цветом 5812503*

Если Вы хотите задать или обсудить свой вопрос лично - звоните!
8 929 847 97 48

Россия, Республика Татарстан, город Казань

Работая C 03.01.2013 по 12.10.2024 мы обработали более 68660 обращений за юридической консультацией через наш сайт kazan.juristn.ru . Обратившиеся по рекомендации друзей 52207 обращений.